Объявление | Особое внимание в компании «Альбатрос» уделяют сервисному обслуживанию своего оборудования. Здесь исходят из того, что купив оборудование в «Альбатросе», заказчик должен быть полностью защищен от всех неожиданностей на долгие годы. Для удобства клиентов существует несколько вариантов сервисного обслуживания, так что всегда можно выбрать оптимальные условия, в зависимости от конкретного случая:
• годовое сервисное обслуживание;
• разовое сервисное обслуживание;
• консультационный выезд сервисного инженера.
Сервисное обслуживание проводится в удобное для заказчика время в любой день недели, включая выходные и праздничные дни. Клиенты, заключающие договор годового сервисного обслуживания работают с «личным» менеджером, который предупреждает их о следующем сервисе и помогает решить все возникающие вопросы.
Любые проблемы, связанные с работой оборудования сервисная служба решает оперативно. В отделе сервиса организована круглосуточная служба технической поддержки клиентов по телефону (496) 423-40-01, которая позволяет решать любые вопросы, связанные с эксплуатацией, ремонтом и обслуживанием (возникающие в выходные дни и в вечернее время).
Перечень работ и периодичность сервисного обслуживания могут варьироваться в зависимости от наименования и производительности очистного сооружения. |