Объявление | Castrol Molub-Alloy 860/220-2 ES. Купить смазку Castrol Molub-Alloy 860/220-2 ES. Смазка способствует увеличению срока службы подшипников в тяжелых условиях эксплуатации и при повышенных температурах. Смазка Castrol Molub-Alloy 860/220-2 ES образует масляную пленку, необходимую для оборудования, работающего длительное время скоростях от малых до средних, в условиях повышенных нагрузок и/или повышенных температур. От традиционных комплексных смазочных материалов Castrol Molub-Alloy 860/220-2 ES отличается более высокой несущей способностью и усиленными противоизносными свойствами. Высокая эффективность достигается за счет синергетической работы химических присадок со специально подобранными твердыми смазочными материалами Molub-Alloy, которые равномерно распределены по объему смазки. Эти твердые смазочные материалы отлично зарекомендовали себя при работе на малых скоростях или когда подшипники подвержены тяжелым и ударным нагрузкам. Твердые смазочные материалы Molub-Alloy также защищают недавно обработанные поверхности подшипников во время критического периода обкатки. Хорошая рабочая поверхность подшипников — обязательное условие для длительного срока службы оборудования. Применение: Черные и цветные металлы, в том числе сталь. Castrol Molub-Alloy 860/220-2 ES рекомендуется использовать вблизи горячих слитков, нагревательных колодцев и нагревательных печей для смазывания кареток крышек колодцев, болтов клети стана, соединений тормозных колодок, роликовых подшипников, манипуляторов и направляющих роликов для установок непрерывной разливки стали. Производство бумаги и продукции лесопромышленного комплекса — в бумагоделательных машинах. Смазку Castrol Molub-Alloy 860/220-2 ES рекомендуется использовать в мокрой части машин, подшипниках отсасывающих и прессовых валов, где происходит непосредственный контакт с водой, имеет место коррозионное воздействие воды и присутствуют высокие температуры Castrol Molub-Alloy 860/220-2 ES успешно используется в производственном оборудовании, работающем в тяжелых условиях эксплуатации, в том числе в антифрикционных подшипниках, втулках, валках прокатных станов, муфтах. Смазку Castrol Molub-Alloy 860/220-2 ES следует использовать при нагрузках от средних до высоких, повышенных температурах (до 204C / 400F) и скоростях от малых до средних. Преимущества: Значительное уменьшение трения благодаря твердым смазочным материалам Molub-Alloy упрощает запуск, уменьшает нагрев и расход энергии, продлевая срок службы подшипников. Исключительная стойкость к вымыванию — смазывающая пленка остается на поверхности даже в присутствии воды, в том числе при воздействии горячей и химически активной технической воды. Отличные противозадирные и противоизносные свойства обеспечивают защиту оборудования при экстремальных/ударных нагрузках и помогают свести к минимуму износ несущих элементов и продлить срок службы оборудования. Благодаря отличной механической устойчивости и адгезии смазка сохраняет свою консистенцию в процессе эксплуатации, обеспечивая длительную защиту и снижая расход смазки, так как между смазанными поверхностями остается пленка. Прекрасная стойкость к окислению, термическая стабильность и высокая температура каплепадения обеспечивают надежную работу и увеличивают интервалы замены смазки в условиях работы при высоких температурах. Отсутствие в формуле смазки сурьмы, бария, свинца и цинка обеспечивает ее безопасность для окружающей среды. Тип Смазка Базовое масло Минеральное Класс консистенции NLGI 2 Загуститель Литиевый комплекс Вязкость кинематическая при 40 С, сСт 220 Температура застывания, С -3 Производитель CASTROL Плотность при 15 С, кг/л 0.886 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт 16.6 Температура вспышки, С 232 Цвет Темно-серый Испытания на четырехшариковой машине трения, нагрузка сваривания, кг 500 Пенетрация после 60 циклов перемешивания при 25 С 265-295 Температура каплепадения, С 260+ Коррозия на медной пластинке, 24 ч. при 100 С 1b Стойкость к отмыву водой, % 4 Испытание на четырехшариковой машине - диаметр пятна износа, мм 0.55 Испытание на машине Тимкена, кг/фунтов 23/50 Стойкость к деструкции, мм 10 Классификация ISO L-XBDHB-2 Испытание на четырехшариковой машине, индекс задира 60 Испытание на ржавление – дистилированная вода (24 часа) Выдерживает Классификация DIN KPF 2 N-20. |