| Заголовок | Репетитор по математике 5-11 кл., ЕНТ, КТА, РСФМСШИ, НИШ, КТЛ, SAT, GMAT. Качественно, результативно |  | Объявление | Для тех, кому нужен результат.
 Репетиторство по математике 5-11 классов, восполнение пробелов в знаниях, успешная подготовка к ЕНТ, КТА, к поступлению в РСФМСШИ, НИШ, КТЛ, подготовка к SAT и GMAT. Качественно и результативно.
 
 Наши отличия от других центров по подготовке к ЕНТ:
 
 Первое: количество человек в группе. Чтобы сохранить качество преподавания, количество учеников в группе от 3 до максимум 6 человек. Согласитесь, группа из 4-6 учащихся отличается от 12. Мы сохраняем индивидуальный подход.
 
 Второе, очень значимое отличие: требовательность к знанию формул и выполнению домашнего задания. Знание формул, регулярная практика в решении задач - залог высокого балла и хороших оценок.
 
 Третье: занятия проводит опытный преподаватель, подготовивший не одно поколение успешных выпускников. Есть большая разница: готовиться у прошлогодних выпускников-студентов или у опытного преподавателя.
 
 С нами ученик получит фундаментальные знания, начнет понимать математику, научится с легкостью решать сложные задачи и перестанет бояться трудных заданий.
 
 Звоните нам прямо сейчас! 8 778 55 22 800,  8 705 775 71 94 (консультация бесплатно)
 Чтобы получить большее представление о нашем центре, посетите наш сайт extraclass-info.wix.com/extra
 Если вы готовы к совместному труду – рады видеть вас в нашем Репетиторском Центре ExtraClass. 
 Ждем ваших звонков! 
 г.Алматы, Самал-1, д.20, напротив банка БТА |  | Объявление подано | 02.06.2018 |   
 
  
 
 
		
		 
		
		
		
		Похожие объявления:
		
	Репетитор по математике, ЕНТ, КТА, РСФМСШИ, НИШ, КТЛ, SAT, GMAT, качественно, результативноРепетитор по математикеМатематикаПодготовка к экзаменам SAT, GMAT, GRE, SSAT и др. Calculus, General Math; Репетитор по математике,  English Language!Репетитор по математикерепетитор по математикеРепетитор по математике.Репетитор по математике, 5-8 классыРепетиторство по математикеМатематика, репетитор 5-8 классы   
  |     | 
  
  
 |  
  | 
       
      |