Объявление | Обязанности: Решение организационных и административно-кадровых вопросов (подбор персонала, адаптация новых сотрудников). Контроль и планирование работы персонала. Ежемесячная отчетность для руководства, грамотное оформление контрактов и договоров, Помощь в организации презентаций, мероприятий.
Требования: Навыки делового общения и управления, уверенность, умение работать в коллективе, коммуникабельность, умение донести информацию до подчиненных, умение вести переговорный и договорной процесс. Организаторские способности. Исполнительность, инициативность, пунктуальность, амбициозность. Нацеленность на результат и увеличение доходов.
Условия Стабильная работа. При необходимости - многоуровневая программа обучения. Современные бизнес-школы, тренинги, консультации, приобретение профессиональных навыков, долгосрочная перспектива, хороший, дружный коллектив, повышение квалификации. Растущий доход, |